Блокировка редуктора заднего моста
Редуктор заднего моста спорт. Собранный и готовый к установке на автомобиль ваз: Классика, Нива, Шеви Нива. В редуктор установлена главная пара с передаточным числом 4.Блокировка заднего редуктора Subaru Legacy
HF Differential — старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с года. В России HF Differential известен тоже довольно давно — жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью л. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.
Авторизованный сервис. Москва, Ильменский проезд, д. Выберите модель. Выберите год выпуска.
- Более подробно о характеристиках и применяемости:
- Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода.
- Получайте товар выбранный способом. Тюнинг для внедорожников интернет-магазин автозапчастей.
- Доставка курьером производится в пределах г.
- Просмотренные товары
- Состояние: Новый товар.
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0.
- Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа Квайф предназначен для установки в редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ Самоблокирующийся дифференциал дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колёсами автомобиля.