Чем обработать днище внутри автомобиля от коррозии
По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства.Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР
Сначала - о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит. Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи быстрая мойка без пены , то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять.
Если удел видимой части хорошего автомобиля — это ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части его кузова вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще всего видит сырость, грязь, агрессивную химию, и ударные механические воздействия от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать.