Открыть меню

Что делать если не меняют телефон в течении 14 дней

Не обменивают телефон в течении 14 дней

Консультация по защите прав потребителей » Возврат товара » Не обменивают телефон в течении 14 дней. Однако далеко не всем знакомы те нюансы, которые возникают в связи с технической сложностью некоторых товаров, к которым относятся и современные телефонные аппараты.

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СМАРТФОНА

Вопрос: К продавцу товара обратился покупатель и предъявил претензию о расторжении договора розничной купли-продажи товара мобильный телефон, имеющий сенсорный экран. С момента приобретения покупателем товара прошло 10 дней, товар не был в эксплуатации и имеется кассовый чек. Обязан ли продавец удовлетворить требования покупателя вернуть денежные средства потребителю, уплаченные за товар?

Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Возврат телефона в магазин: в течении 14 дней, надлежащего и ненадлежащего качества
Как сдать телефон по гарантии и забрать деньги
Можно ли вернуть товар после 14 дней
Можно ли телефон сдать обратно в магазин: условия возврата
Можно ли вернуть телефон в магазин
Возврат товара в течение 14 дней
Права потребителя при обмене и возврате товара
Возврат или обмен сотового телефона
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней

Можно ли обменять телефон просто так

Покупка нового смартфона для многих является событием, к которому мы подходим основательно, для того, чтобы покупка полностью удовлетворяла наши потребности. Однако, бывают моменты, когда смартфон не соответствует ожиданиям: звук, панель меню не подходящая или неудобная, материал корпуса не тот, что ожидалось, расцветка на свету или в тени иная и т. В этом случае, соответственно, возникает вопрос: можно ли вернуть телефон в магазин просто — так, не нравится? По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства.

  • Возврат телефона в течение 14 дней
  • Как вернуть телефон в магазин в году? Без мобильного телефона сейчас себе сложно представить жизнь.
  • В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился потребитель за консультацией о возможности обмена купленного смартфона надлежащего качества на аналогичный товар, но на более дорогой в этом же магазине в течение 14 дней.
  • Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый.
Можно ли вернуть мобильный телефон надлежащего качества
Возврат или обмен сотового телефона
Можно ли обменять смартфон надлежащего качества на аналогичный товар?
Можно ли вернуть товар после 14 дней - Перегонцев и Партнеры
Можно ли вернуть телефон в магазин - как сдать телефон обратно в течении 14 дней? | Роскачество
Возврат товара в течение 14 дней без объяснения причин
ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СМАРТФОНА
Как сдать телефон по гарантии и забрать деньги
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались - новости autokoreazap.ru
Возврат телефона в течении 14 дней - можно ли вернуть телефон обратно в магазин после покупки?
Обмен телефона по гарантии 14 дней | Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества по закону о защите прав потребителей

302 Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара.
305 Покупка нового гаджета — это всегда праздник, даже для людей, которые не увлекаются техникой или новшествами. А что, если приобретенный телефон имеет изъян, брак или просто не слишком удобен в обращении?
265 Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно?

Возвращаемые товары можно поделить на качественные и некачественные. От этого зависит срок их возврата. В законодательстве указано, что товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней, если он не является невозвратным товаром. Если нет возможности осуществить обмен, то покупатель может подождать, когда появиться аналогичный товар или потребовать вернуть деньги. Возврату некачественных товаров подлежат только те товары, которые не указаны в перечне технически сложных товаров. Если потребитель решит вернуть товар надлежащего качества, он должен учесть, что товар должен иметь надлежащий вид.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено