Что делать если не меняют телефон в течении 14 дней
Консультация по защите прав потребителей » Возврат товара » Не обменивают телефон в течении 14 дней. Однако далеко не всем знакомы те нюансы, которые возникают в связи с технической сложностью некоторых товаров, к которым относятся и современные телефонные аппараты.ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СМАРТФОНА
Вопрос: К продавцу товара обратился покупатель и предъявил претензию о расторжении договора розничной купли-продажи товара мобильный телефон, имеющий сенсорный экран. С момента приобретения покупателем товара прошло 10 дней, товар не был в эксплуатации и имеется кассовый чек. Обязан ли продавец удовлетворить требования покупателя вернуть денежные средства потребителю, уплаченные за товар?
Можно ли обменять телефон просто так
Покупка нового смартфона для многих является событием, к которому мы подходим основательно, для того, чтобы покупка полностью удовлетворяла наши потребности. Однако, бывают моменты, когда смартфон не соответствует ожиданиям: звук, панель меню не подходящая или неудобная, материал корпуса не тот, что ожидалось, расцветка на свету или в тени иная и т. В этом случае, соответственно, возникает вопрос: можно ли вернуть телефон в магазин просто — так, не нравится? По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства.
- Возврат телефона в течение 14 дней
- Как вернуть телефон в магазин в году? Без мобильного телефона сейчас себе сложно представить жизнь.
- В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился потребитель за консультацией о возможности обмена купленного смартфона надлежащего качества на аналогичный товар, но на более дорогой в этом же магазине в течение 14 дней.
- Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый.
302 | Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара. | |
305 | Покупка нового гаджета — это всегда праздник, даже для людей, которые не увлекаются техникой или новшествами. А что, если приобретенный телефон имеет изъян, брак или просто не слишком удобен в обращении? | |
265 | Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно? |
Возвращаемые товары можно поделить на качественные и некачественные. От этого зависит срок их возврата. В законодательстве указано, что товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней, если он не является невозвратным товаром. Если нет возможности осуществить обмен, то покупатель может подождать, когда появиться аналогичный товар или потребовать вернуть деньги. Возврату некачественных товаров подлежат только те товары, которые не указаны в перечне технически сложных товаров. Если потребитель решит вернуть товар надлежащего качества, он должен учесть, что товар должен иметь надлежащий вид.