Что можно сделать учителям - Дисграфия. За советом к логопеду
За советом к логопеду Оксана Макерова Дисграфия Эта статья посвящена дисграфии. Меня, как специалиста, серьезно заботит проблема дисграфии, поскольку детей с таким диагнозом становится все больше и больше. Задача статьи - помочь тем, чем можно помочьЧто такое дисграфия и как помочь ребёнку дисграфику. И.Г.Матвиевская
Подготовил учитель-логопед Осинцева В. Речь — это функция мозга, мозговые структуры созревают в определенные сроки и неврологические критерии - это конкретные этапы развития, работы мозга. Например, до 1,5 лет активизируется мозжечок — ребёнок начинает ходить, и если ему 2 года и он не ходит — родители понимают что это не «индивидуальность», и что даже если рядом с ним будут бегать футболисты - в плане неговорящего ребенка - говорящие дети, «отдать в сад, чтобы н Подготовил музыкальный руководитель Вакуленко Н. Звался этот день «Сороки».
Дисграфия графо — пишу, дис — расстройство — специфическое и стойкое нарушение процесса письма, обусловленное отклонениями от нормы в деятельности тех анализаторов и психических процессов, которые обеспечивают письмо. Дисграфия может нарушаться как у детей, так и у взрослых. У взрослых сформированный навык письма частично нарушается или полностью утрачивается в связи с органическим поражением определенных отделов коры головного мозга травмы, опухоли, нарушение мозгового кровообращения и т. У детей поражение или недоразвитие соответствующих отделов коры чаще всего бывает связанно с патологией беременности или родов у матери. Симптомы: специфические и повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с незнанием грамматических правил.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая , печатный экземпляр отправим 15 мая. Автор : Коннова Оксана Владимировна. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Коннова, О.