Открыть меню

Игры для речевого уголка в старшей группе

Игры и упражнения на развитие речевого дыхания у детей

Игра — лучший способ развлечь ребенка и обучить новым навыкам. Именно через игру малыши учатся общаться, приобретают навыки самообслуживания, знакомятся с окружающим миром, явлениями природы, получают новые знания. Настольные игры для детского сада — обязательный элемент оформления каждой группы. Игры бывают индивидуальными, например мозаика или пазлы, и коллективными — домино, кубики, «бродилки».

Методические материалы

Консультация для педагогов: «Взаимодействие семьи и ДОУ по формированию у детей интереса к чтению». Взаимодействие семьи и ДОУ по формированию у детей интереса к чтению. Стендовый доклад «Организация уголка по развитию речи в разновозрастной группе». Безопасность детей на воде в осенне-зимний период.

Математический уголок в детском саду / уголок математики в ДОУ
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Уголок развития речи в детском саду
Развивающая среда в старшей группе детского сада
Нейроигры в ДОУ
Лучшие настольные игры для детского сада
Конкурс на лучший речевой уголок группы
Картотека коммуникативных игр для детей 4-5 лет.
Уголок сенсорики в детском саду

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы какой? Куртка какая?

Нейроигры в ДОУ
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Предметно развивающая среда в старшей группе детского сада
Методические материалы
Конкурс на лучший речевой уголок группы
Игры и упражнения на развитие речевого дыхания у детей
Уголок сенсорики в детском саду | Звёздное детство

Детей поделить на две группы и посадить на противоположных концах площадки. По середине поставить стояки и протянуть между ними параллельно две нитки одну — выше, другую — ниже , каждая длиной в 1 м. На нити нанизать кусочки бумаги. С каждой группы воспитатель зовет по одному ребенку с группы. Они подходят к нитям с бумагами и дуют на них с такой силой, чтобы каждый кусочек бумаги продвигался в конец по нити. На горизонтальной длиной нитке, прикрепленной к стоякам, привязать короткие ниточки, к которым прикреплены разные цветные фигурки кукол.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено