Игры для речевого уголка в старшей группе
Игра — лучший способ развлечь ребенка и обучить новым навыкам. Именно через игру малыши учатся общаться, приобретают навыки самообслуживания, знакомятся с окружающим миром, явлениями природы, получают новые знания. Настольные игры для детского сада — обязательный элемент оформления каждой группы. Игры бывают индивидуальными, например мозаика или пазлы, и коллективными — домино, кубики, «бродилки».Методические материалы
Консультация для педагогов: «Взаимодействие семьи и ДОУ по формированию у детей интереса к чтению». Взаимодействие семьи и ДОУ по формированию у детей интереса к чтению. Стендовый доклад «Организация уголка по развитию речи в разновозрастной группе». Безопасность детей на воде в осенне-зимний период.
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы какой? Куртка какая?
Детей поделить на две группы и посадить на противоположных концах площадки. По середине поставить стояки и протянуть между ними параллельно две нитки одну — выше, другую — ниже , каждая длиной в 1 м. На нити нанизать кусочки бумаги. С каждой группы воспитатель зовет по одному ребенку с группы. Они подходят к нитям с бумагами и дуют на них с такой силой, чтобы каждый кусочек бумаги продвигался в конец по нити. На горизонтальной длиной нитке, прикрепленной к стоякам, привязать короткие ниточки, к которым прикреплены разные цветные фигурки кукол.