Как наносить лак своими руками на авто
Количество машин, окрашенных «металликами» растет, но вот страдают в ДТП они почему-то точно так же, как и остальные. А в ремонтной окраске такие покрытия не так просты, для качественного результата здесь маляр должен обладать определенной квалицикацией. Причина этого в том, что металлические частицы, содержащиеся в этих красках, — это нерастворимые инородные тела, которые могут вести себя в лакокрасочном слое совершенно непредсказуемо. Поэтому для успешной работы с металлизированными эмалями маляр должен не только оттачивать навыки нанесения, но и разбираться в теории — понимать важнейшие свойства «металликов», принципы «поведения» этих красок.Как покрыть паркет лаком
В оптимальных условиях для покраски наносятся два полных мокрых слоя с промежуточной выдержкой между ними 10 минут. Сушить эти лаки можно как естественным путем, так и принудительно. Недостаточная выдержка между слоями или перед горячей сушкой — приводит к "закипанию" лака. Неверная толщина наносимых слоев.
Лак для фар после полировки является прямой необходимостью для нанесения у большинства авто, которые находятся в эксплуатации 2 и более года. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника — со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов. Помимо этого, со временем требуется улучшение визуальных характеристик машины с целью восстановления до первоначального вида. Нанесение лака для фар после полировки восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с эффектом преломления света.
Заводское лакокрасочное покрытие является многослойным. Сперва металл покрывается антикоррозийным составом. Затем наносится грунтовка.