Как подписывать открытку с уважением
О проекте. О нас пишут. Как мы работаем.Как правильно оформить подпись в деловом письме — основные правила
Каждое отправленное вами письмо создает представление о вашем профессионализме, внимании к деталям и способности вести эффективную коммуникацию с другими людьми. То, как вы заканчиваете свои письма, не менее важно, чем то, как их начинаете, поэтому заключительные слова являются ключевым фактором результативного email-маркетинга и коммуникации. Две фразы занимают особое место при выборе того, как заканчивать свои письма: «С наилучшими пожеланиями» и «С добрыми пожеланиями».
Ставить запятую после слов С уважением, С любовью, С наилучшими пожеланиями и т. Эта ошибка так прочно укоренилась в повседневной действительности, что скрывается за туманным обоснованием «Так принято». Но с точки зрения грамотности это совершенно неверно! Итак, после слов С уважением, С любовью, С наилучшими пожеланиями и т. Подробное объяснение этому здесь.
Составление и оформление деловых писем — неотъемлемая часть повседневной работы любого предприятия. Умение составлять стандартные деловые письма вырабатывается довольно быстро, но одно неграмотное письмо в начале деятельности предприятия может зарубить на корню возможность выгодного и долгосрочного сотрудничества. Деловое письмо — визитная карточка организации. Адресат должен понимать, что имеет дело с солидным и надежным партнером еще до того, как прочитает текст послания. Поэтому деловые письма, как правило, оформляют на фирменном бланке компании, на котором стоит ее логотип и разработанном с учетом требований ГОСТ. Использование фирменного бланка компании — важный фактор успешного оформления делового письма.