Открыть меню

Как вытащить машину своими руками - Тюнинг УАЗ Буханка - как сделать крутейший

Сравнительный тест переносных лебёдок

Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном. При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор.

Как сделать ламбо двери своими руками

В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2.

Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»
УАЗ Патриот — замена вискомуфты электровентиляторами
Тюнинг УАЗ Буханка: как сделать крутейший внедорожник своими руками
УАЗ для беспроблемной охоты и рыбалки
Тюнинг Нива 4*4 своими руками

Впервые механизм ламбо дверей был разработан Марчелло Гандини — итальянским дизайнером, который работал на фирме Bertone. Тогда, в м году, его концептуальный автомобиль Alfa Romeo Carabo произвел фурор и удивил общественность. Если вы хотите сделать свою машину более яркой и эффектной, можно сделать ламбо двери своими руками, переоборудовав любой отечественный автомобиль. Вообще современные «гильотинные» двери делятся на три основных типа: открывающиеся под углом в градусов, VLS-двери и гибриды дверей-ножниц с обычными дверцами. Недостатком первого типа является ограничение пространства для посадки в автомобиль.

Сравнительный тест переносных лебёдок
Уазбука. Кузов, кабина, салон УАЗ
Лада Универсал по-новому. Тюнинг ВАЗ
Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ
Как сделать ламбо двери своими руками – Avto Life
Аудиоприборы. Усилитель, громкоговорители и хрип.
Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»
Руководство для любознательных. Тюнинг Нивы 4х4
autokoreazap.ru – отзыва о UAZ от владельцев: плюсы и минусы УАЗ — Страница 6
autokoreazap.ru – відгуків про УАЗ від власників: плюси та мінуси УАЗ — Страница 20
Тюнинг уаз своими руками для охоты – Telegraph

В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот присутствует такой элемент, как «вискомуфта» или, как еще иногда её называют, «гидромуфта» — на которой расположен вентилятор. Она необходима для защиты от перегрева и включается в работу только в том случае, когда температура двигателя начинает выходить за пределы рабочей. Вискомуфта на УАЗ Патриот устроена таким образом, что она соединена с коленчатым валом двигателя не жетско, а через специальные диски, между которыми находится рабочая жидкость. При запуске холодного мотра вискомуфта крутится с очень малой скоростью, гораздо меньшей, нежели количество оборотов двигателя. Затем, по мере прогрева мотора, металлическая пластина в передней части вискомуфты нагревается от радиатора и выгибается наружу, чем освобождает специальный шарик, закрывающий отверстие во внутреннем диске. Получается — рабочей жидкости больше некуда деваться и она остается между дисками.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено