Картер двигателя газы
О чем речь? Давление картерных газов не должно превышать установленные производителем нормы, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя.Картерные газы. Что это такое в двигателе? Система рециркуляции. Подробно + видео
Двигателю внутреннего сгорания необходим воздух, поступающий на постоянный основе, чтобы не возникало перегрева и он мог работать корректно, — для этого и нужен клапан рециркуляции картерных газов. И этот же клапан отвечает за снижение вредных веществ, попадающих в атмосферу, и не дает образовываться лишнему нагару на деталях. Газы сгорают в цилиндрах, а также примеси и масла.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. В конструкции современных автомобилей много устройств и различных систем, повышающих экологичность транспортного средства. Серьезным источником загрязнения выступают картерные газы КГ. Чтобы не допустить их выброса в окружающую среду, предусмотрен клапан системы вентиляции картерных газов КВКГ. Эта деталь работает только в одном направлении, выпуская отработанные газы, проникшие в картер.
- Почему сапунит двигатель? - Причины и что делать
- Фильтр картерных газов — незаменимый элемент автомобильной схемы.
- Источник: Avtoyoutubb. Сегодня поговорим о важной системе автомобиля — вентиляции картерных газов двигателя.
- Общие сведения о вентиляции картера: Вентиляция картера — это система, которая отводит пары из картера во впускной коллектор двигателя.
- Каталог турбин
- Чтобы разобраться в таком явлении как сапунение двигателя, давайте в начале выясним, что такое сапун? Сапун дыхательный клапан — устройство через которое ёмкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений.
- При работе мотора в картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман.
- Откуда берутся картерные газы и из чего они состоят? Многие не знают, что существуют картерные газы.
Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле. Наверное, пора думать о «капиталке».