Конструкции для быта - Тема: Конструкция и декор предметов народного быта
Форма урока : урок исследование. Форма организации коллективной деятельности: малые творческие группы. Тип: изучение нового учебного материала. Вид занятий.2. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи: 1. Познакомить учащихся с отдельными предметами крестьянского быта, дать учащимся сведения о прялке и декоративно-тематической композиции в ее украшении, учить сравнивать и находить общее и особенное в конструкции. Воспитывать любовь к национальному искусству, уважительное отношение к своим древним корням и памяти предков.
Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных результатов. Организация местоположения каждого ученика. Мотивирует учащихся на начало урока, высказывает добрые пожелания детям. Занимают свои места, выполняют самооценку готовности к уроку, приветствуют присутствующих, эмоционально настраиваются на урок. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
- На занятиях по данной теме учащиеся знакомятся с «великим бытовым искусством» В. Воронов , которое необыкновенно обогащало жизненный уклад русского крестьянина-земледельца.
- Хостинг документов » 5 класс » Урок по теме: «Конструкция и декор предметов народного быта». Тема: «Конструкция и декор предметов народного быта».
- Люди в старину думали о том, чтобы предметы производства быта были красивыми.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
- План - конспект урока в 5 классе.
- Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы».
- Дубовка» Голоднов Алексей Владимирович. Давайте поближе познакомимся с произведениями народного искусства, которые жили вместе с человеком, помогали в быту, труде, были участниками праздников.
- Презентация предназначена в помощь учителям изобразительного искусства, работающим по Программе Б. Неменского в 5 классе.
- Переключить меню. Готовые презентации на тему:.
Формирование УУД: Предметные: знать смысл декора не только как украшения, но прежде всего как социального знака, определяющего роль хозяина вещи; уметь участвовать в диалоге о том, зачем людям украшения, что значит украсить вещь. Личностные: овладение основами культуры, воспитание художественного вкуса. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю. Регулятивные: умение планировать свою деятельность, а также контролировать процесс и результат работы. Ребята, давайте представим, что мы с вами, путешественники и устав в дороге мы заглянули в крестьянскую избу конца 19 века.