Открыть меню

Конструкции для быта - Тема: Конструкция и декор предметов народного быта

Тест по ИЗО: Конструкция и декор предметов народного быта (Горяева, Неменский 5 класс)

Форма урока : урок исследование. Форма организации коллективной деятельности: малые творческие группы. Тип: изучение нового учебного материала. Вид занятий.

2. Конструкция, декор предметов народного быта и труда

Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи: 1. Познакомить учащихся с отдельными предметами крестьянского быта, дать учащимся сведения о прялке и декоративно-тематической композиции в ее украшении, учить сравнивать и находить общее и особенное в конструкции. Воспитывать любовь к национальному искусству, уважительное отношение к своим древним корням и памяти предков.

Выражение намерений человека через конструкцию и декор
Крестьянский быт и народная культура
Конспект урока
🗊Презентация Конструкция и декор предметов народного быта
Контрольное задание 1 Модуль1 Николаева МА
Конструкция и декор предметов народного быта. Прялка
конспект урока Конструкция, декор предметов народного быта. «Русские прялки».
Урок по теме: «Конструкция и декор предметов народного быта»
Тема: « Конструкция и декор предметов народного быта »

Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных результатов. Организация местоположения каждого ученика. Мотивирует учащихся на начало урока, высказывает добрые пожелания детям. Занимают свои места, выполняют самооценку готовности к уроку, приветствуют присутствующих, эмоционально настраиваются на урок. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

  • На занятиях по данной теме учащиеся знакомятся с «великим бытовым искусством» В. Воронов , которое необыкновенно обогащало жизненный уклад русского крестьянина-земледельца.
  • Хостинг документов » 5 класс » Урок по теме: «Конструкция и декор предметов народного быта». Тема: «Конструкция и декор предметов народного быта».
  • Люди в старину думали о том, чтобы предметы производства быта были красивыми.
  • Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
  • План - конспект урока в 5 классе.
  • Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы».
  • Дубовка» Голоднов Алексей Владимирович. Давайте поближе познакомимся с произведениями народного искусства, которые жили вместе с человеком, помогали в быту, труде, были участниками праздников.
  • Презентация предназначена в помощь учителям изобразительного искусства, работающим по Программе Б. Неменского в 5 классе.
  • Переключить меню. Готовые презентации на тему:.
Конструкция и декор предметов народного быта
Calaméo - Контрольное задание 1 Модуль1 Николаева МА
Тема: « Конструкция и декор предметов народного быта » | Авторская платформа autokoreazap.ru
Конспект урока
2. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
РП ООО Изобразительное искусство
Конструкция и декор предметов народного быта - презентация, доклад, проект скачать
Урок по теме:
Русское деревянное зодчество — Википедия
Персональный сайт - Конструкция и декор предметов народного быта. Прялка
Выражение намерений человека через конструкцию и декор - презентация онлайн
Тема: «Конструкция и декор предметов народного быта»
конспект урока Конструкция, декор предметов народного быта. Русские прялки.

Формирование УУД: Предметные: знать смысл декора не только как украшения, но прежде всего как социального знака, определяющего роль хозяина вещи; уметь участвовать в диалоге о том, зачем людям украшения, что значит украсить вещь. Личностные: овладение основами культуры, воспитание художественного вкуса. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю. Регулятивные: умение планировать свою деятельность, а также контролировать процесс и результат работы. Ребята, давайте представим, что мы с вами, путешественники и устав в дороге мы заглянули в крестьянскую избу конца 19 века.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено