Коврики своими руками для сенсорики - Консультация по теме: Предметно-развивающая среда в
Слайд 2. Задача современного детского сада — обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик.Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Рамина высоцкая Сенсорный коврик из разнообразных материалов для массажа стоп дошкольников. Главной ценностью человека, а в особенности ребенка дошкольного возраста является здоровье. Приятно видеть любознательного малыша, у которого блестят глаза, движение приносит ему радость, а, следовательно положительно сказывается на его психологическом состоянии.
Консультация для педагогов: «Особенности организации предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения согласно ФГОС. Выполнила: Савенкова Е. Развитие обучающихся совершается в процессе воспитания и обучения. Вокруг обучающегося создаётся специальная педагогическая среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, на собственном опыте приобретает знания. Педагогу важно организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанник упражнял себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.