Нерегулируемые подшипники ступиц на ниву - Нерегулируемые ступицы (кулаки с двухрядным подшипником И
Комплект усиленных ступиц в сборе с поворотными кулаками и двухрядным шариковым подшипником закрытого типа. Данные подшипники применяются на автомобилях BMW и т.Нерегулируемые ступицы для а/м Нива 21214, Шевроле Нива (24 шлица)
Нива , Нива Шевроле. Усиленный ступичный узел для автомобилей Нива , Нива Шевроле с усиленной ступицей на 24 шлица. Характеристики, особенности :. В конструкции применяется мощный двухрядный ступичный радиально-упорный роликовый подшипник от грузовика Ивеко. Изделие изготовлено и собрано в заводских условиях, что является гарантией качества продукции.
Комплект запатентован ВолгаАвтоПромом. Произведен только из новых оригинальных деталей. Кулаки не переточены. Отличительной особенностью что кулак переточен будет наличии дополнительного кольца в комплектации кулака. Технический Паспорт Усиленного ступичного узла. График работы в праздники: 29, 30 апреля и 1 мая - выходные.
Комплект в сборе с диском значительно упрощает установку нерегулируемых ступиц на автомобиль - не нужно применять пресс для запрессовки ступицы в подшипник, достаточно установить верхнюю и нижнюю шаровые опоры и присоединить поворотный рычаг. В отличие от других моделей ступиц производства ВАЗ не нужно оставлять зазор при закручивании гайки. Иначе придет в негодность подшипник и зубья ступиц - разобьются!!! Момент затяжки: кг. В передний мост на всех серийных моделях Лада 4х4, официально с года завод должен устанавливать ступицы на 24 шлица копия информационного письма в галерее товара фото 4. Однако, на практике, встречаются автомобили, выпущенные после с установленными ступицами на 22 шлица.