Nissan teana ремонт своими руками
Автосервис - мой дом родной. Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня я хочу рассказать вам историю ремонта вариатора JFE , от ниссан теана. Автомобиль пригнали с неисправностью , которая выражалась в том ,что через несколько километров пути, автомобиль переставал двигаться.Ремонт Nissan Teana своими руками
Сегодняшний фотоотчет будет о техническом обслуживании и последующем ремонте ходовой части и навесного оборудования Nissan Teana J Диагностика выявила люфт и течь рулевой рейки, отрыв сайлентблоков передних рычагов, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв сайлентблока левого рычага схождения, износ втулок переднего и заднего стабилизатора, надрывы в опоре CVT, передней и правой верхней опорах ДВС, перекат в опорном подшипнике правого переднего амортизатора, свист в подшипниках роликов навесного оборудования, недостаточное натяжение ремня из-за износа механизма натяжителя, забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера. Рейку отдаем в ремонт, сайлентблоки подрамника меняем на новые, рычаги меняем в сборе по причине отсутствия оригинальных сайлентблоков, меняем втулки переднего стабилизатора и прикручиваем новую переднюю опору к подрамнику. В роликах можно перепрессовать подшипники — сами ролики существенно дороже, меняем натяжитель и ставим новый ремень. Снимаем радиатор кондиционера, открывается доступ к радиатору охлаждения двигателя — его промываем на машине.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Модераторов прошу сильно не ругаться, если напишу не туда куда следует.
Подробные фото отчеты по ремонту подвески. Для проведения работ понадобятся:. TEANA - проходимая, на пузе не ползающая, бампера не отламывающая! Приступаем к работе:. Сразу скажу, что ремонт подвески в которой присутствует стабилизатор намного удобнее если поднимать целую ось, иначе стабилизатор от второго не поднятого колеса будет в напряжении, и его придется отжимать монтажкой и для того чтобы открутить и для того чтобы прикрутить.