Открыть бизнес с открытками
Изначально открытки представляли почтовые карточки. Преимущество открыток заключалось в том, что можно было не вкладывать сообщение в конверт, ведь стоимость пересылки уже была включена в цену открытки.Как правильно продавать открытки: бизнес-история основателя DoMyCard
Средний чек магазина авторских открыток рублей, и заказов настолько много, что руководитель бизнеса затрудняется сказать, сколько открыток изготавливается ежемесячно. А все начиналось с простенького принтера в домашней мини-типографии. На эти и другие вопросы Франшизы Партнеркин ответила основательница магазина открыток « cards. До открытия собственного бизнеса я работала в ресторанной сфере. В общей сложности более 7 лет.
Люблю читать на VC истории фейлов, но не думала, что сама напишу такую. Однако, время пришло! Надеюсь, что благодаря моей статье опытные бизнесмены и бизнесвуменши похихикают, а новички намотают на ус ошибки и будут делать всё по-другому. Меня зовут Дарья и я индивидуальный предприниматель.
В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности. С повсеместным распространением телефонов и интернета постепенно сходит на нет традиция писать старые добрые бумажные письма по обычной, не электронной почте. Сообщения, отправленные через интернет, доставляются практически мгновенно, абсолютно бесплатные и не имеют ограничения по объему.