Почему гоголь считал что для спасения россии нужно высмеять все дурное в россии
Пушкин при встрече просьбу выполнил, тем более, что у молодого литератора, преподающего историю и живущего на университетское жалование в рублей, был не только творческий, но финансовый кризис, судя по приписке в письме: «Ум и желудок мой оба голодают». Гоголь писал, что не столько сюжет, который был ему уже известен, а мысль о сути «Ревизора» была подсказана Пушкиным. История про ложного проверяющего была типичной для российской действительности. О таких случаях в прессе встречались публикации.Николай Гоголь
Учился Гоголь сначала в Полтавском училище, а потом поступил в гимназию высших наук. Уже в гимназии Гоголь проявил себя в высшей степени творческим человеком: играл в спектаклях, рисовал декорации и пробовал писать в разных жанрах. Но мечтал Гоголь совсем не о писательстве, он хотел стать юристом.
Жанна Кузнецова. Прояснить замысел необычной комедии попытался, прежде всего, сам создатель. Не менее дорогой была для Гоголя мысль о «честном» персонаже «Ревизора» — смехе, который обладает силой и властью уничтожить, или хотя бы нейтрализовать, все дурное, что есть на земле. Данная работа предусмотрена для учащихся 8 класса. На проект отводится 5 часов. Исследования опираются на освещение истории создания "Ревизора ", анализ текста,взаимодействие литературы, театрального искусства, истории,поиск информации.
Пушкин «Капитанская дочка», М. Салтыков-Щедрин «История одного города», В. Маяковский «Прозаседавшиеся», М. Булгаков «Мастер и Маргарита». Механистичность, «формализованность» поведения чиновников оренбургские чиновники в повести «Капитанская дочка» ; несовместимость идеи государственности и идеи человечности; бюрократизм; нарушение нравственных законов; средства сатирической типизации М. Салтыков-Щедрин, В.