Поделок из природного материала второй младшей группе
Телефон или почта. Поделки из природного материала младшая группа Поделки из природного материала младшая группа Работы из природного материала обучающихся классов.Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия»
Тербуны, ул. Ленина, д. Во 2 младшей группе детского сада «Колокольчик» прошёл мастер класс «Поделки из природного материала». Подготовила и провела это мероприятие воспитатель Кузьмина Татьяна Алексеевна. Цель мастер класса: привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, дать элементарные представления и навыки по использованию природного материала для создания поделок. Воспитатель нацелила родителей на то, что осень — прекрасное время года для создания ярких поделок!
Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Развивать творчество детей можно по—разному, в том числе в работе с природным материалом. В процессе создания поделок из природного материала у детей формируются представления об эталонах, предметах и явлениях окружающей жизни. Встречи с природой обогащают представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала. Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.
В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года - осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации. Именно поэтому для формирования представлений об осени у детей младшего дошкольного возраста мною была выбрана проектная методика. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности , поисковую деятельность, связную речь. Проект « Осень золотая » раскрывает малышам некоторые взаимосвязи живой и неживой природы, растений и животных, помогая понять, что человек — это часть природы. Он основывается на различных видах деятельности: наблюдение в природе, сенсорное обследование объектов природы; различные виды игр, игровые ситуации; изобразительная деятельность, ручной труд.