Подключения электрики фаркопа своими руками - Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)
Монтаж фаркопа и прицепа — процесс простой, однако сложность вызывает схема подсоединения оборудования к бортовой сети. Если в ходе выполнения задачи будут допущены ошибки, это может отразиться на безопасности передвижения. Ниже разберем, что представляет схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля и какие шаги потребуется выполнить для осуществления этой задачи.Установка фаркопа своими руками
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. Это связано с различиями в стандартах, которые используются производителями при разводке электрики. Существуют несколько основных схем подключения прицепа к фаркопу в зависимости от числа контактов розетки и стандартов стран. В России наиболее распространены 7-пиновые европейские и американские и пиновые разъемы. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.
Схема подключения прицепа к легковому автомобилю
Подключение электрики — это, пожалуй, один из наиболее сложных этапов монтажа фаркопа и прицепа. У большинства автолюбителей нередко возникают проблемы с правильным подсоединением контактов. Однако без распиновки розетки фаркопа обойтись нельзя. Именно оснащение прицепа необходимыми электроприборами позволяет обеспечить безопасность участникам движения и урегулировать соблюдение ПДД.
- Методы подключения розетки фаркопа
- Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа — простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно.
- Практически каждый второй автовладелец интересуется этим вопросом.
- Все права защищены. Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения.
Самая большая сложность при составлении автопоезда — объединение электропроводки всех транспортных средств в единую схему. То же касается и тормозной системы, если это предусмотрено техническими характеристиками прицепа. Дело в том, что розетки движущихся объектов по своему исполнению нередко отличаются, то есть наблюдается несоответствие их распиновки. Разберемся с существующими схемами подключения прицепа к автомобилю в зависимости от их модификаций и распиновкой розетки фаркопа.