Пособия своими руками воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение. Подготовила воспитатель:. Цель методического пособия : создание эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков правильного поведения на дороге. Транспорт, дорожные знаки, легко трансформируются, переставляются с помощью липкой ленты в зависимости от образовательной ситуации."Дидактические пособия сделанные своими руками"
Персональный сайт. Чиеневой Наталии Евгеньевны. Саров высшей квалификационной категории.
I agree Our site saves small pieces of text information cookies on your device in order to deliver better content and for statistical purposes. You can disable the usage of cookies by changing the settings of your browser. By browsing our website without changing the browser settings you grant us permission to store that information on your device. Дошкольники изучают окружающий их мир в процессе игры. Поэтому любая воспитательно-образовательная деятельность в ДОУ не проходит без развивающих пособий. В магазинах ассортимент таких игровых материалов представлен широко, но тем не менее, не всегда можно найти именно то, что необходимо.
А, между тем, самые значительные затраты времени у воспитателей составляют затраты на изготовление развивающих пособий, обучающих игр и атрибутов для разнообразной детской деятельности. Сколько воспитателям приходится за свою трудовую деятельность нарезать разноцветных осенних листочков или грибов с разноцветными шляпками, сколько нашить и навязать одежды для кукол, чтобы они были одеты всегда по сезону? Пособия бывают разного уровня сложности в изготовлении - и все их нужно делать, чтобы развивать у детей интерес к познавательной деятельности. Я в дальнейшем ещё буду специально уделять много времени самым интересным развивающим пособиям. Получается, что самая трудозатратная часть работы воспитателя, в то же время, самая необходимая для нормального образования детей, остаётся скрытой от глаз родителей, да и незаметной для общества, в целом. В школе, например, у учителей физики или химии, имеются помощники-лаборанты, подготавливающие необходимое оборудование для проведения уроков, а в детских садах воспитатели без всяких помощников готовят для проведения занятий не меньше, если не больше, разного рода оборудования.