Правка коленвала
Компания «Авторесурс» занимается восстановлением двигателей автомобилей на протяжении уже почти двух десятилетий, и, несомненно, за это время проявила себя как надежный специалист своего дела, и гарант качественной работы нацеленной на результат. Ремонт коленвалов в Санкт-Петербурге, безусловно, конкурентоспособная ниша, поэтому только благодаря постоянной модернизации и инвестициям, компании «Авторесурс» удалось заработать себе доброе имя в профессиональных кругах и среди постоянных клиентов сначала у автогонщиков, а потом и на более широком рынке. Учитывая этот богатый опыт, можно быть уверенным, что ремонт вашего коленвала будет выполнен в кротчайшие сроки.Рихтовка коленчатого вала
Коленчатый вал, без сомнения, одна из главных, если не самая главная, деталь двигателя, определяющая его надежность и долговечность. В этом убедиться нетрудно, достаточно сравнить цену коленвала с ценой любой другой детали двигателя. А раз так, то в случае износа или повреждения во время эксплуатации автомобиля коленчатый вал надо постараться восстановить - это, как правило, заметно дешевле, чем покупать новый. Но при восстановлении коленчатого вала надо помнить: его надежность и долговечность не должны снизиться. Иначе ремонт, каким бы легким и простым он ни был, окажется слишком дорогим, так как деньги и время будут потрачены зря.
Мы гарантируем высококачественный ремонт любых коленвалов широкого диапазона от мототехники до судовых дизелей с размером вала от мм до 2х метров. При этом мы обеспечиваем восстановление правильной геометрии, устраняем биение и несоосность. Шлифовка коренных шеек легковых коленчатых валов выполняется в центрах, что обеспечивает максимальную точность. Производится, обработка поверхностей под упорные полукольца, нарезка маслосгонной резьбы.
Рихтовка коленвала коленчатого вала до процесса шлифовки устраняет дисбаланс и способствует устойчивой работе двигателя. Процедура рихтовки бывает необходима в случае деформации детали под воздействием высокой нагрузки, перегрева подшипников. В результате прогиба вала величина деформации, подлежащей рихтовке, составляет 0,,5 мм, в некоторых случаях эти значения достигают 1 мм. Встречаются и более грубые деформации, но они, к сожалению, ремонту не подлежат. Для выпрямления оси коленвала применяется гидравлический станок и специнструмент.