Прибор для проверки якорь своими руками - Дроссель для проверки якорей своими руками
Харьков, Основянский - 02 апреля г. Донецк, Ворошиловский - 01 апреля г.Межвитковое замыкание якоря, статора, трансформатора. Как определить замыкание между витками.
Решил сделать прибор для проверки якорей на короткозамкнутые витки и прочее. Пригодится если решили отремонтировать коллекторный двигатель и проверить правильно ли намотали. Очень полезная вещь и когда то в СССР выпускалась.
С помощью этого простого тестера,можно найти межвитковое замыкание в якоре или статоре электродвигателя,даже если замкнут будет один виток в обмотках. Катушки L1-L2 находятся в одной плоскости на расстоянии 3 см друг от друга и хорошо зафиксированы. Если поднести якорь с замкнутым витком к этим катушкам сбоку,светодиоды переключатся и покажут,в каком пазу намотана катушка с замкнутым витком.
- Recommended Posts
- Шелевой К. Как правило, инструмент выходит из строя из-за гибели якоря или статора или обоих сразу в результате зверской эксплуатации.
- Электродвигатели часто выходят из строя, и основной причиной для этого является межвитковое замыкание.
- Технология изготовления устройства для проверки якоря следующая: Находим на чердаке или покупаем в газете бесплатных объявлений электронасос "малыш", затем болгаркой отрезаем ему обе ноги в верху под углом 45 градусов.
- Recommended Posts
- Автор: Andrei , 25 января, в Диагностика ротора и статора.
- By sergey , December 16, in Начинающим. По просьбе модератора создал новую тему, так как считаю, что вопрос заслуживает внимания.
- Имя: Пароль: Забыли пароль?
- Join the conversation
- Ремонт якоря — один из наиболее распространенных видов работ при восстановлении электрического инструмента.
- Электрические машины состоят из ротора и статора.
- Для определения межвиткового замыкания - поместите ротор шихтованным каркасом в гнездо прибора, включите питание. К верхней части ротора необходимо прислонить металлическую пластину, как показано на фото.
Главное меню » Полезные советы. Якорь болгарки больше всех узлов подвергается температурным, механическим и электромагнитным нагрузкам. Поэтому он является частой причиной отказа работы инструмента, и как следствие, часто нуждается в ремонте. Как проверить якорь на работоспособность и починить элемент своими руками — в нашей статье. Якорь двигателя болгарки представляет собой токопроводящую обмотку и магнитопровод, в который запрессован вал вращения. Он имеет на одном конце ведущую шестерню, на другом коллектор с ламелями.