Проект русские народные сказки
Вашему вниманию предлагается обучающий лингвокультурологический проект «Пространство русских сказок и былин». Этот проект создан как для иностранных слушателей, проходящих обучение по программам предвузовской подготовки, так и для широкой аудитории иностранных студентов, изучающих русский язык и культуру России.Проект "Русские и английские народные сказки"
Категория: Литература. Похожие презентации:. Викторина по русским народным сказкам. Проект по чтению «Русские народные сказки». Шахты Левченко А. Преподаватель: Тарасенко Т.
Автор: Муленко Ирина Сергеевна Народное творчество играет важную роль в развитии детей раннего возраста. Через потешки, прибаутки, сказки дети знакомятся с такими понятиями как: дружба, взаимопомощь, уважение, доброта. Цель: создать условия для знакомства с народным творчеством.
- Муниципальное казенное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Здвинский детский сад «Светлячок» Проект «Русские народные сказки» Подготовили: Сафронова О. Якушева М.
- Оксана Тупикинга Проект «Русские народные сказки».
- Срок реализации проекта: Руководитель проекта: Педагог-психолог- Карякина И.
- Яна Гайдаш. В проекте ученики выявляют характерные особенности текстов, находят описывают средства, типично использующиеся в жанре сказки.
- Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.
- Статус проекта: победитель конкурса.
- Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста. Сказка будит любознательность и воображение ребенка, развивает интеллект, в ней сочетается занимательный сюжет с удивительными героями и событиями.
- Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребенка.
- Разделы: Начальная школа. Сказка — это один из основных жанров фольклора.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Педагогический проект в группе раннего возраста «Русские народные сказки». Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла литература.