Ремонт сцепления уаз своими руками - Как отрегулировать сцепление на патриоте - Ремонт своими руками
Сцепление — это важный узел машины, который обеспечивает плавное и равномерное движение, когда человек переключает передачи. Если водитель не будет следить за тем, чтобы деталь была всегда в исправном состоянии, она может поломаться в любой момент. Есть определенные признаки, которые говорят о том, что сцепление вышло из строя.Сцепление УАЗ Патриот — принцип работы
Узнайте о всех возможных вариантах решения проблемы не выходя из дома Бесплатно! Выгодные цены. Полное восстановление КПП. При необходимости делаем замену сцепления. О том, что коробка неисправна, подскажут отклонения от нормы и нестандартные проявления в ее работе.
Автомобили УАЗ пользуются в России популярностью на протяжении уже не одного десятилетия. Они всегда отличались высокой проходимостью, надежностью и хорошим качеством управления. Модельный ряд УАЗ постоянно расширяется, развивается и совершенствуется. Всем известно, что автомобили собираются из нескольких тысяч деталей, и когда машина эксплуатируется, то может потребоваться замена любой, возможно даже самой маленькой детали, которая тем не менее играет очень большую роль в жизни автомобиля.
В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью. Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ— 1 — кpышка; 2 — фильтp-сетка; 3 — бачок; 4 — гидpотpубка; 5 — главный цилиндp пpивода сцепления; 6 — пеpепускное отвеpстие; 7 — компенсационное отвеpстие; 8 — шайба; 9,18,21,26 — пpужины; 10 — внутpенняя манжета; 11 — штуцеp; 12 — поpшень главного цилиндpа; 13 — наpужная манжета; 14 — защитный колпак; 15 — толкатель главного цилиндpа; 16 — ось педали; 17 — вилка; 19 — педаль; 20 — муфта; 22 — шаpовая опоpа; 23 — вилка выключения сцепления; 24 — гидpошланг; 25 — pабочий цилиндp; 27 — колпачок; 28 — пеpепускной клапан; 29 — манжета; 30 — поpшень pабочего цилиндpа; 31 — толкатель; 32 — колпак; 33 — контpгайка; 34 — ввеpтная часть толкателя. Рабочий цилиндр сцепления РЦС — это гидравлический цилиндр, который принимает усилие созданное в магистрали главным цилиндром сцепления и передает его непосредственно на вилку, воздействующую на выжимной подшипник.