Резино жгутовая подвеска
Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях.Оси и подвеска для прицепов
Часто покупатели задаются вопросом , чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой торсионной , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов, рессоры на прицеп. Мягкость хода Выше устойчивость прицепа на неровностях Зависимая: выше «запас прочности» Ремонто-пригодна даже в полевых условиях.
Резино-жгутовые оси торсионные для легковых прицепов за время своего существования приобрели заслуженную популярность. Они достаточно просты в установке, для них не требуется наличия какого-либо специального инструмента. Учитывая все перечисленные преимущества, можно сказать, что торсионные оси - лучший выбор. В ассортименте нашей компании вы найдете такие оси от известного бренда МЗСА.
- В сегодняшнем выпуске постоянной рубрики речь пойдет о самой распространенной подвеске для прицепов - торсионной резино-жгутовой.
- Ваш город:.
- Изучая вопрос подвески прицепов, заметил, что резино-жгутовая подвеска практически не ремонтируется, ход её всего 6 см и нет амортизаторов.
- В рамках мероприятия "Сабантуй фермеров и предпринимателей - " в г. Муслюмово прошла выставка в которой мы с удовольствием приняли участие.
- Для того, чтобы подвеска максимально эффективно отрабатывала дорожные неровности и выдерживала, приходящуюся на неё нагрузку от прицепа, необходимо следить за техническим состоянием резиновых жгутов. Традиционно подвеска прицепов-кемперов представляет собой резино-жгутовую ось.
- Корзина Товаров - шт.
Каталог компонентов для легковых прицепов AL-KO Полный ассортимент комплектующих для легковых прицепов. Доставка до ТК бесплатная.