Ржавчина на пороге у машины что делать
У бывалых автовладельцев накоплено немало способов защиты порогов и колесных арок от ржавчины. Эти части кузова больше других повержены гниению, так как они в большей степени находятся под воздействием влаги и дорожной грязи.Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили
Зашкуривайся до железа. Смотри есть ли сквозные дырки. С порогами вернее наружними их накладками при большом кол-ве дыр и весьма глубокой ржавчины бороться нет смысла, ибо легче и дешевле их переварить. Зашкуривайся до железа, дыры разработай до чистого железа. PS соответственно срезать старый метал или тот где ржа.
Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь. Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования "рыжиков" может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.
Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером. Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект. Под свой неминуемый конец зима начинает надоедать. И многие водители с нетерпением ждут момента, когда можно будет загнать автомобиль на мойку, где хорошенько его вычистить и отмыть. Но такие помывки нередко приносят и огорчения. Под слоем многонедельной грязи и солевых спасибо дорожникам отложений скрываются «сюрпризы».