Сделать своими руками координационную лестницу - Методика обучения акробатическим упражнениям
Методические рекомендации "Основы тренировочного процесса в детско-юношеском спорте", Тарасова Л. Методические рекомендации "Спортивная подготовка и проблема перетренированности", Чурганов О. Комплекс упражнений для развития координационных способностей у спортсменов этапов начальной подготовки отделения конькобежного спорта дисциплина шорт-трек. На данный момент конкуренция в спорте крайне высокая, спортсмены, в том числе из-за нее, подошли к предельным результатам.Обучения гимнастическим упражнениям | Анна Михайловна Оськина. Работа №297741
Координация — это способность совершать плавные, точные и контролируемые движения за счёт оптимального взаимодействия мышц. Чтобы выполнить любое движение, тело должно напрячь одни мышцы и расслабить другие, притом сделать это с нужной скоростью и силой. Развивая координацию, вы учитесь действовать эффективно и экономично в любой ситуации, будь то прыжок, подъём тяжести или сложное гимнастическое упражнение. Как и любое двигательное качество, её можно развить путём постоянных тренировок. Вот несколько причин добавить в свои занятия упражнения на координацию:. Любые физические упражнения, начиная с простой утренней зарядки и заканчивая сложными акробатическими элементами, прокачивают умение управлять своим телом.
Автор: Анна Михайловна Оськина Не все учителя физической культуры жалуют гимнастику. Но ведь гимнастика оказывает разностороннее воздействие на весь организм человека. Так в чем же дело? Нам кажется, в первую очередь, высокий уровень травматизма на уроках гимнастики — вот основная причина нежелания учителей полностью проходить этот раздел программы. Гимнастика со всеми ее разновидностями при несоблюдении необходимых мер предосторожности таит в себе определенный риск. Но этот риск не больше, чем в других разделах школьной программы по физической культуре.
Одной из главных задач физического воспитания детей является развитие у них двигательных функций и умения управлять своими движениями. Важную роль в решении этой задачи играют упражнения на координацию движений — двигательной способности, которая развивается посредством самих движений. Чем большим запасом двигательных умений обладает ученик, тем богаче его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Роль акробатических упражнений в развитии координационных способностей учащихся младших классов.