Схема трехуровневый регулятор напряжения своими руками
Список форумов » Силовая электроника » Питание. Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8.Конструктивные особенности реле регулятора напряжения
Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки. По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot radiokot.
Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения когда прекращается заряд аккумуляторной батареи. Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения. При этом, при установке переключателя S1 в положение «1», генератор эксплуатируется в штатном режиме - диоды исключены из работы. Установка тумблера S1 в положение «3» обеспечивает подключение одного диода, в результате чего выходное напряжение генератора возрастает на 0,,4В. Перемещение переключателя в положение «2» подключает к работе два диода Шоттки соединенных последовательно , соответственно и напряжение увеличится на 0,,8В.
Трехуровневый регулятор напряжения РН представляет собой один из основных составляющих элементов генераторного устройства. Как известно, выход из строя генератора может привести к неработоспособности автомобиля в целом, поэтому состояние всех его деталей и механизмов всегда должно быть рабочим. Подробнее о регуляторе, его разновидностях, а также диагностике вы можете узнать из этого материала. Что такое регулятор постоянного тока, какую роль он играет в автомобильном генераторе, какое напряжение должен выдавать генератор? Можно ли поднять и увеличить количество выдаваемого параметра с помощью простейшего трехуровневого устройства?