Шиберный впуск
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал.Шиберный насос Ebsray V3000 (до 515 л/мин)
В число стандартных конструктивных материалов для этих моделей входят торцевые уплотнения «Buna-N» и лопатки «Dursvanes» для работы, как со сжиженным нефтяным газом, так и с безводным аммиаком. Эти электронасосы с 1-дюймовым всасывающим отверстием уже давно используются для наполнения баллонов, заправки небольших транспортных средств и небольших испарителей. Они обладают такой же прочной и надежной конструкцией, что и более крупные модели Blackmer, и предлагаются в двух монтажных вариантах и диапазонах производительности.
Область применения: Судовые задвижки для горячей и холодной воды, топлива, смазочного масла и других не агрессивных сред. Допустимые рабочие температуры и давления: макс. Спецификация материалов судовой шиберной задвижки типа ИНМР. Материал в соответствии с DIN.
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.