Открыть меню

Скульптуры из гипса композиция из камней своими руками для сада - Рабочая программа по ИЗО 5-7 класс

Муниципальное образование «Родионово-Несветайский район» х. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родионово-Несветайского района. Программа разработана на основе : Федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования и авторской программы основного общего образования «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией. Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:.

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Заголовок в редакции приказа Министра образования и науки РК от Департаменту дошкольного и среднего образования Жонтаева Ж. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Сарыбекова М. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Приказ Министерства культуры РФ от 23 июля г. N "Об утверждении Единых правил организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций". В соответствии со статьей 5 Федерального закона от

ИЗО класс | Образование голышмановского района
ИЗО класс | Образование голышмановского района
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан
Рабочая программа по ИЗО классы
Матвеев, Александр Терентьевич — Википедия
Рабочая программа по ИЗО классы
Матвеев, Александр Терентьевич — Википедия

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы «Изобразительное искусство» под редакцией Б. Цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие обучающихся осуществляется в процессе практической, деятельностной формы в процессе личностного художественного творчества.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено