Стробоскоп автомобильный для зажигания
Центральный замок Модули Приводы. Механичесая защита. Аксессуары Сирены. Брелки, чехлы.AR020022 Стробоскоп автомобильный, код товара: 46253, артикул: AR020022
Вход Регистрация. Корзина 0 0 грн. Автоэлектроника Стробоскопы. Стробоскопы для установки зажигания Универсальные, инжектор, карбюратор, дизель, мотор-тестер, стробоскоп-тахометр, стробоскоп-вольтметр.
Заказать звонок. Задать вопрос. Пн-Чт Пт Минск, ул. Карвата 72, пом.
- Стробоскопы для бензиновых и дизельных двигателей, предлагаемые нашим интернет-магазином TM. Для чего это нужно?
- Запорожье, Вознесеновский - 16 апреля г.
- Информация о наличии товара и ценах тел. Обновление цен: 16 февраля г.
- Стробоскоп автомобильный AR предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных ДВС. Специальная ксеноновая лампа, используемая в этом приборе, обеспечивает сверх яркую вспышку, которая позволяет увидеть метки даже при самом ярком освещении или дневном свете.
- Стробоскоп СТ Автомобильный стробоскоп СТ — 01 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях при проведении диагностических и ремонтных работ.
- Бесплатная доставка по всей России при оплате заказа онлайн от 20 р. Стробоскоп Trisco цифровой DAD для дизельных и бензиновых двигателей.
Опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных — это важные параметры, играющие определяющую роль в работе мотора. Поэтому установка опережения зажигания должна выполняться как можно точнее, иначе двигатель просто не будет работать. Большую помощь в этом деле оказывают стробоскопы — специальные инструменты, о которых пойдет речь в данной статье. Опережение зажигания — один из важнейших параметров, определяющих работу двигателя. Если неправильно выбрать момент зажигания топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях или момент впрыска топлива в камеру сгорания в дизелях, то мотор будет работать из рук вон плохо. Как установлено, зажигание и впрыск необходимо производить чуть ранее, чем цилиндр дойдет до верхней мертвой точки — поэтому параметр и назван опережением зажигания.