Сценарий педагогического мастера класса - Открытый урок
Всероссийский конкурс с международным участием " Лучший мастер-класс ". Положение о конкурсе для печати опубликовано по этой ссылке. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т. Участие может быть индивидуальным или совместным.Мастер-класс
Всероссийский конкурс с международным участием " Лучший открытый урок ". Положение о конкурсе для печати опубликовано по этой ссылке. Конкурс направлен на поддержку практических разработок и технологий, способствующих развитию системы образования и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения.
Тема: Учительский "Мастер - Класс" Уважаемые коллеги! С началом реализации Приоритетного Национального Проекта "Образование" широкое распространение получили так называемые "Мастер - классы" среди педагогов, получивших президентский грант, да и не только их. Однако, на мой взгляд, в реализации подобных мероприятий пока больше вопросов, чем ответов. Хотелось бы увидеть Ваше мнение по данному вопросу. С уважением, Лазарев А. Автор: Лазарев Александр Петрович.
257 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса | |
48 | Сценарий мастер-класса для педагогов школы. Полевкой, год. | |
59 | Отправление дипломов в течении 5-ти дней с момента публикации итогов конкурса. Отправка наградной продукции по почте России. | |
126 | Об основных ошибках открытых уроков я писала здесь. А здесь я подробно рассказывала о том, как избежать первой ошибки — отрепетированности открытых уроков. | |
374 | Уважаемые коллеги! | |
454 | Мифическая гора, пристанище древних богов, вершина, которую покоряют и по сей день — величественная гора Олимп. А что если Олимп педагогический? |
Автор: Буссе Ольга Николаевна. Цель деятельности учителя: развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся через исследовательскую деятельность. Познавательную деятельность организую как на уроке, так и вне его и направляю на формирование устойчивого интереса учащихся к изучению географии. На учебном занятии: применение исследовательского метода обучения, нетрадиционные формы занятий, домашнее задание исследовательского характера. Во внеурочное время: написание исследовательской работы, работа на факультативах, спецкурсах и кружках, исследовательские конкурсы, научно-практические конференции, учебные проекты.