Тюнинг мотора ваз 2103
Как повысить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ. Тюнинг двигателя ВАЗ классика. Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Сообщение Bulat » Вт окт 19, pm. Сообщение vazic76 » Ср окт 20, am. Сообщение shigorin » Ср окт 20, pm. Сообщение kart » Ср окт 20, pm.
ВАЗ уже давно не производят, но на них по-прежнему ездят, их красят и делают тюнинг. Немало автовладельцев намеренно не спешат расставаться со своей «тройкой», поскольку эта машина открывает широкие возможности для реализации различных идей по изменению внешности, интерьера и технических характеристик. ВАЗ относится к тем автомобилям, с которых началось отечественное автомобилестроение. Работники Волжского завода приложили немало усилий, прежде чем удалось создать комфортабельный и динамичный автомобиль на то время. Модель, выпуск которой был начат в , несмотря на свой преклонный возраст можно нередко увидеть на дорогах и сегодня. Многие владельцы прибегают к внесению изменений в транспортное средство для улучшения тех или иных характеристик, внешности либо интерьера.
- Седан ВАЗ , или же попросту — "тройка", стал вторым автомобилем, разработанным для Волжского автомобильного завода.
- Мощность двигателя — 71 л. При замене заливать около 3.
- Выпуск ВАЗ продолжался до года, после чего авто был заменен новой моделью ВАЗ , представлявшая собой доработанную и доведенную до ума тройку. Для третьей модели автомобиля производства Волжского автозавода, путем нехитрых манипуляций, был построен новый двигатель , объемом 1,5 л, на базе мотора
- Тюнинг двигателя — наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля.
- История машин 1.
- Классика для дрифта, классика для ралли — это все, вы скажете, мы уже видали. Да, отметим, мы и не таким вас угощали, но «тройку» в этом соусе еще не подавали.
Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС. С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков. Результатом может стать форсирование мотора до лошадиных сил.