Уголок изодеятельности - Педсовет Моделирование комфортной предметно-развивающей
План педагогического совета: 1. Подведение результатов самоанализа педагогами разных возрастных групп состояния РППС в группе. Результаты анкетирования родителей воспитанников. Итоги тематического контроля «Состояние работы в ДОУ по наполнению развивающей среды в соответствии с образовательными областями».«Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ»
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель курса: углубить и расширить представления педагогов дошкольного образования об организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Несмотря на то, что речь о создании РППС в дошкольных образовательных организациях ведётся в течение нескольких лет, проблемы остаются. Основными среди них являются:.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая , печатный экземпляр отправим 15 мая. Автор : Кирилова Ирина Васильевна. Опубликовано в VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» Санкт-Петербург, декабрь
- Особенности организации предметно-развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста. Одним из важнейших условий развития детей является предметно-развивающая среда, построению которой надо уделить особое внимание.
- Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Получить сертификат.
В реализации принципов построения предметно-развивающей среды , а также для решения образовательных задач в групповом помещении организовала и содержательно наполнила центры, которые способствуют развитию и самовыражению каждого ребёнка в разных видах деятельности. Направление развитие познавательных способностей детей с учё том индивидуального и дифференцированного подхода :. Основное значимое место в группе занимает центр познавательного развития детей , который представлен специально оборудованным пространством, где находятся объекты для исследования в действии, игрушки - предметы оперирования , строительный материал, конструкторы, игры на развитие интеллектуальных способностей.