Установка подрамника своими руками на ниву
Я соглашаюсь с публичной офертой. Подрамник крепится на силовых элементах кузова. Вес 5,8кг. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля.Подрамник раздатки НИВА ВАЗ 2121-21214
Выносливость популярной «Нивы» на бездорожье и плохом асфальте зависит от слабых мест кузовной конструкции, которые разбиваются в первую очередь. Для усиления нижней части несущего кузова внедорожника авто-промышленность выпускает ряд полезных приспособлений, среди которых нужно отметить подрамник раздаточной коробки на ВАЗ , «Ладу 4х4», Chevrolet Niva. В нижней части несущего кузова уязвимой деталью стало неудачное крепление раздаточной коробки. В заводском варианте раздатка крепится прямо к днищу машины через сайлент-блоки, которые не отличаются прочностью. При этом вибрации раздаточной коробки слабо амортизируются демпфером, передаются в салон автомобиля, повышают уровень шума. Вибрационные нагрузки влияют и на днище пол внедорожника, ослабляя сварные швы, на которых увеличиваются коррозионные процессы.
Для окончательной установки "подрамника для бедных", как мне кажется не хватало одного элемента- это стабилизатора поперечной устойчивости на 24 мм напомню, что на моей гранте стабилизатор установлен с завода 22 мм. Хотелось что бы все таки в повороты машина входила с меньшим креном. Вот теперь, после установки всех элементов я почувствовал разницу между стандарной грантой и переделанной.
Для чего? Спросите Вы. Отвечу — для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов — для защиты самой раздаточной коробки нива В серийной "Ниве" опоры раздаточной коробки крепятся прямо к полу, что ускоряет усталостные повреждения кузова. Нередки случаи, когда на пятый-седьмой год эксплуатации автомобиля пол в местах крепления опор разрушается и прогнивает насквозь.