Высокое напряжение на катушке зажигания
Делаю масштабную модель силового высоковольтного трансформатора. Для основы купил две катушки зажигания двухискровых , подходят по габаритам. При подключении как трансформатор к 12 вольтам на первичной с гальванической развязкой между обмотками на высыковольтной не было киловольтов вообще, по измерениям - порядка В и катушка сильно нагревалась, хотя расчитана на 12 В.Катушка зажигания 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213 StartVOLT
Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью искры, проскакивающей между электродами свечи. Электрический импульс, необходимый для возникновения искры, создается с помощью довольно простого устройства — катушки зажигания. Об этом компоненте системы зажигания пойдет речь в данной статье. Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью электрической искры, генерируемой свечой зажигания. Однако создать искру достаточной силы довольно трудно, ведь бензин в смеси с воздухом — это неплохой диэлектрик, и даже короткому искровому пробою в нем возникнуть нелегко. Решить задачу можно только подачей на свечу мощного электрического импульса с напряжением в десятки тысяч вольт.
Выход микросхемы подается на буферный каскад, реализованный на двух транзисторах. Частота преобразования рассчитывается по формуле. После некоторой серии опытов было обнаружено что, наиболее длинная и горячая дуга получается при герцах и 16 вольтах питания.
Посылка содержание:. Катушка зажигания 1 шт. Реальный цвет товара может немного отличаться от изображения, представленного на веб-сайте, из-за многих факторов, таких как яркость вашего монитора и светильник яркость. Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение измерения вручную для данных. Скидка магазина.