Замена масла в акпп на хендай санта фе своими руками
Одна из обязательных процедур ТО автомобиля — замена смазочной жидкости коробки «автомат». Эта жидкость обеспечивает смазку подшипников, охлаждение элементов трансмиссии, а также служит рабочим телом для гидротрансформатора и гидравлической системы управления.Признаки низкого уровня масла или забитого фильтра: когда коробка умирает
Это классический гидротрансформатор, который используется на многих южнокорейских автомобилях уже не первый год. Вопрос периодичности замены трансмиссионного масла для автомата кроссовера неоднозначен. Производитель говорит о том, что жидкость ATF не требует замены и залита на весь срок эксплуатации автомобиля, но также указывает, что менять трансмиссионку нужно в следующих случаях:. Специалисты автосервисов рекомендуют менять масло каждые тысяч километров пробега, памятуя о суровых условиях эксплуатации и риске возникновении технических неполадок, таких, как перегрев трансмиссии, выход из строя клапана сброса в масляном насосе, загрязнение соленоидов, падение давления в масляной магистрали. Учитывая, насколько важно для безупречной работы коробки, сохранять рабочие свойства жидкости, рекомендации по замене масла выглядят далеко не безоснованными.
Ездить на Санта Фе было легко и приятно, поэтому за месяц, незаметно, накаталось более полутора тысяч километров. А ведь есть неписанное правило — «купил машину, поменяй масло». Сделать это сразу помешало как минимум три фактора: - хотелось покататься, - нужно было разобраться, как на этом двигателе меняется масляный фильтр только чтобы найти его пришлось весь движок облазить , - сам фильтр тоже нужно было найти.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ХЕНДАЙ
Жидкость, которая заливается в коробку-автомат, отличается от смазки, предназначенной для МКПП. Это связано с различиями в принципах работы агрегатов. В «механике» передача крутящего момента происходит с помощью зубчатых зацеплений, поэтому масло, используемое в таких механизмах, должно обеспечивать высокую износостойкость омываемых поверхностей. В случае же с АКПП усилие с вала двигателя на элементы трансмиссии передается через гидроконвектор. Ключевая роль в этом процессе отведена специальной трансмиссионной жидкости — ATF.