Замена наружного шруса форд фокус 2 своими руками
О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» — то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать?Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая. Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет. Вынимаем внешний ШРУС из кулака.
Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с года, являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем профессиональную диагностику и ремонт. Используем только качественные запчасти оригинальные и аналоги и предоставляем гарантию на все работы. Шарнир равных угловых скоростей ШРУС создан специально для переднеприводных автомобилей.
Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку относительно водителя , то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника. Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного , требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод. В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.