Заменить антифриз своими руками - Замена антифриза своими руками
Охлаждающая жидкость в автомобиле используется для отвода тепла от двигателя внутреннего сгорания и его рассеивания с помощью радиатора. В транспортных средствах применяют состав, который благодаря особым компонентам не замерзает при минусовой температуре. Если вовремя не поменять антифриз , он теряет свои свойства, из-за чего нарушается теплообмен мотора. Он будет перегреваться, что приведет к заклиниванию ДВС и необходимости капитального ремонта.Замена антифриза в Audi в Москве
График работы: Пн. Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга Главное предназначение охлаждающей жидкости - снижение влияния высоких температур на детали и узлы ДВС во время его работы. Двигаясь в специальной полости по замкнутому контуру посредством центробежного насоса и контактируя со стенками блока цилиндров, температура которых достигает критических значений, антифриз отбирает тепло от цилиндров и затем остывает в радиаторе.
Срок использования антифриза в системе охлаждения двигателя ограничен по причине потери эффективности ингибиторов коррозии и других присадок. Жидкость меняется в установленный производителем автомобиля срок. Когда заканчивается период использования антифриза, перед владельцем авто стоит вопрос, как слить охлаждающую жидкость из контура перед заливкой нового теплоносителя. Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности контура охлаждения, которые указываются в технической документации, но в общем процесс удаления ОЖ из системы идентичен для всех машин. Также понадобится делать полный слив охлаждающей жидкости из системы автомобиля при появлении признаков, указывающих на невозможность дальнейшего использования залитого в контур антифриза.
Непрочитанное сообщение. Вернуться в «Своими руками». Сами разбираемся, сами делаем. Непрочитанное сообщение Камрады поиском не нашел, так что сорри если баян Я например в ТАЗах делал так 1 открывал кран печки 2 снимал нижний шланг радиатора или сливную пробку откручивал 3 откручивал болт на блоке двигателя 4 открывал пробку на расширительном бачке , все сливалось, вставлял шланг с проточной водой, все проливал, потом продувал сжатым воздухом и заливал новый антифриз. А на Мохаве есть болт на блоке или сливные пробки в других местах?