Открыть меню

Дизайн студия creative - Студия графического дизайна Whim, веб студия в Москве

Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость

Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Однако российское представительство немецкого обувного бренда Caprice вложились в дизайн интернет-магазина.

Дизайн-студия ROYAL для компании Эскальер

Краснодар, ул. Красных Партизан, 30 тел. Ростов-на-Дону, ул. Горького, 3 тел.

Digital-агентство Атвинта
Дизайн упаковки
Стильные ковры
Реклама в салонах красоты
PROfashion №6 (2015)
Каталог компаний Тэглайн — w

С 5 по 9 февраля года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» состоится я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Выставку «Продэкспо» отличает грандиозный масштаб, разнообразие продукции и обилие трендовых новинок российского продовольственного рынка. По данным Общероссийского рейтинга выставок , «Продэкспо» признана Лучшей выставкой России гг. На протяжении трех десятилетий «Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса, а также представителями власти. Выставка служит укреплению продовольственной безопасности России. Ежегодно профессионалы отрасли собираются на выставке, чтобы узнать о новых продуктах, торговых марках и брендах, найти оптимальные бизнес-решения, установить новые деловые контакты и подписать контракты.

Центр Галереи Чижова
LUXURY MAGAZINE: MARKUS WISCHENBART by Luxury Magazine - Issuu
Digital-агентство Атвинта: профиль на Руварде
Calaméo - ndfjndj
Деловая программа выставки CJF - Детская мода
Программа Видео Арт Клуба
Фрилансеры — Хабр Фриланс
Дизайн упаковки: особенности разработки

AM TEL. LUXURY International Magazine has taken every reasonable care to ensure the accuracy and objectivity of the information contained in this publication, but accepts no responsibility for the content of advertisements published, and no liability for mistake, misprint, omission, typographical error, loss or damage suffered as a result of relying wholly or in part on the content of advertising or editorial published herein. All artwork designed by LUXURY International Magazine or any part of this publication may not be reproduced in a retrieval system, transmitted in any form or by means — graphical, electronic or mechanical, photocopying, recording, taping etc. The editorial and management of the magazine are not responsible for the articles, materials and advertisements which they did not order, their content, information and the opinion of the interviewed persons.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено