Сделать фонтан на урок физики
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися понятия о сообщающихся сосудах и их свойстве; повторить закон Паскаля и зависимость давления жидкости от высоты ее столба и плотности. С целью развития кругозора учащихся познакомить их с практическим применением свойства сообщающихся сосудов.Исследовательская работа "Мир фантанов"
Занятия онлайн. Репетитор прошел личное собеседование с сотрудником BUKI и подтвердил наличие образования, опыта и уровня квалификации. Елена Л.
Кто не любит опыты?! Волшебство, которое можно разгадать. Наука может быть интересной и занимательной!
Учитель физики О. Бровина рассказала, что все фонтаны выполнены учащимися седьмых классов и провела короткую интересную экскурсию, из которой ребята узнали о сообщающихся сосудах, о том, как сделать фонтан в домашних условиях, и о том, что у каждого фонтана свой характер. После того, как Ольга Васильевна предложила выбрать самый удачный и красивый фонтан и отдать за него «голос», третьеклассники стали особенно внимательны и придирчивы в рассматривании их оформления и силы действия. И позже, до конца дня, на переменках были слышны споры и обсуждения достоинств и недостатков различных моделей.